e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

Вовлекай и обучай или игровое мышление в помощь образователям

Детали события

Вовлекай и обучай или игровое мышление в помощь образователям

Время: Январь 28, 2016 с 3pm до 4pm
Расположение: интернет
Улица: Савушкина
Город: Санкт-Петербург
Веб-сайт или карта: http://ra-kurs.spb.ru/
Телефон: +79219976893
Тип события: вебинар
Организатор: Елена
Последняя активность: Янв 26, 2016

Экспорт в Outlook или iCal (.ics)

Описание события

28 января 2016 г. в 15.00 МСК Любовь Крашенинникова, ведущий тьютор Школы бизнеса Открытого Университета (ШБОУ) Великобритании и Международного Института менеджмента ЛИНК проведёт вебинар на тему «Вовлекай и обучай или игровое мышление в помощь образователям».

Все мы помним короткое, но верное «Что наша жизнь? Игра!». Некоторые напрягутся и вспомнят, что это пел Герман в «Пиковой даме» Чайковского. Но почему мы помним это, а многие другие, даже более верные мысли, забываем? Потому, наверное, что во многом это верно. Игра всегда занимала и сейчас занимает в нашей жизни существенное место. Это стало особенно очевидным после появления видео- и сетевых онлайн игр, рынок которых выражается цифрами с девятью нулями. А если так, то почему сознательно не поставить это непростое явление на службу нам самим? Например, для целей образования? Благо опыт, накопленный в тех же видеоиграх, позволяет извлечь концепцию и строить на ней свои приёмы образования через игру или что-то, ей подобное?

Именно этим мы и займёмся на вебинаре, который называется «Вовлекай и обучай!» и посвящён «геймификации» в образовании. Мы рассмотрим значение этого нового термина, ставшего особенно популярным после 2010 г., а также познакомимся с сутью и основными способами применения элементов игры и игровых механик в таком, казалось бы, далёком от игры контексте, как образование.

Продолжительность вебинара: 1 астрономический час.

Примерный план вебинара:

1. Что такое «геймификация» (НЕ игра, НЕ игрушка, НЕ просто модное словцо, а…)?
2. Зачем? Сможет ли помочь геймификация в решении наших задач (обучение, образование, изменение поведения…)?
3. Какие засады (а как же без них!) могут встретиться на пути геймификации?
4. PBL-начало и конец геймификации?
5. Всё имеет свою структуру (элементы, механики, динамики);
6. Шесть шагов геймификации - с примерами;
7. «Не навреди» – с примерами.

Ответы на вопросы предполагается давать непосредственно в процессе вебинара.

Можно приобрести сертификат участника вебинара.

Зарегистрироваться на вебинар можно самостоятельно по этой ссылке: http://virtualroom.ru/webinars/igrovoe_myshlenie_v_pomosch_obrazovatelyam/

Если Вы не можете принять участие в вебинаре, но хотите прослушать его в записи - Вы тоже можете зарегистрироваться на вебинар. Ссылка на просмотр записи будет выслана на указанный Вами адрес в течение нескольких часов после окончания вебинара.

Информация о ведущем: Любовь Крашенинникова, Ph.D., магистр менеджмента, МБА (Открытый Университет Великобритании), ведущий тьютор Школы Бизнеса ОУ и МИМ ЛИНК с 2004 г.
Сертифицированный онлайн-преподаватель (Университет штата Калифорния, США). В 2015 г. закончила курс по геймификации у Кевина Вербаха, одного из основателей научной школы по геймификации, профессора Wharton Business School (Университет штата Пенсильвания).

Доска комментариев

Комментарий

Пожалуйста, ответьте на приглашение Вовлекай и обучай или игровое мышление в помощь образователям оставить комментарии!

Вступить в e-Learning PRO

Участвую(-ет) (1)

© 2019   Created by Elena Tikhomirova.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования