e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

Темы форума у abbris (20)

Темы форума, на которые отвечали (18) Ответы Последняя активность

"Валерия, я не юрист и не могу вам дать 100% гарантию, что мое предложение защитит ва…"

abbris ответил(а) в Фев 21 в адрес Фрагменты из видеофильмов в курсах - законно или нет?

18 Фев 22
Ответ Валерия

"Вопрос был таков - "... залить его на YouTube, а в курс вставлять ссылки?" - что под…"

abbris ответил(а) в Фев 17 в адрес Фрагменты из видеофильмов в курсах - законно или нет?

18 Фев 22
Ответ Валерия

"Предложу, вероятно, обходной вариант. Если вы используете уже готовое видео, выложен…"

abbris ответил(а) в Фев 16 в адрес Фрагменты из видеофильмов в курсах - законно или нет?

18 Фев 22
Ответ Валерия

"Посмотрите в сторону TalentLMS - он позволяет размещать видеоролики как непосредстве…"

abbris ответил(а) в Фев 9 в адрес Нужен совет про видеохостинг и мобильные приложения для обучения

3 Фев 10
Ответ Павел Безяев

"Игры, в которые играют люди. Как учиться и учить играючи с помощью геймификации в eF…"

abbris ответил(а) в Окт 10, 2016 в адрес Знакомимся с eFrontPro

10 Окт 10, 2016
Ответ abbris

"Отчеты. Как с ними работать в eFrontPro разбираемся в десятой части нашего Знакомств…"

10 Окт 10, 2016
Ответ abbris

"В девятой части знакомства с eFrontPro продолжаем разбираться с параметрами курсов,…"

10 Окт 10, 2016
Ответ abbris

"Тестирование - важнейшая функция любой LMS. Разбираемся, как это реализовано в eFron…"

abbris ответил(а) в Сен 29, 2016 в адрес Знакомимся с eFrontPro

10 Окт 10, 2016
Ответ abbris

"Посмотрим, как eFrontPro выглядит с точки зрения преподавателя, какие инструменты пр…"

abbris ответил(а) в Сен 27, 2016 в адрес Знакомимся с eFrontPro

10 Окт 10, 2016
Ответ abbris

"Давайте посмотрим, как выглядит eFrontPro глазами учащегося. Говорим о курсах, общен…"

abbris ответил(а) в Сен 22, 2016 в адрес Знакомимся с eFrontPro

10 Окт 10, 2016
Ответ abbris

RSS