e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

Готовя презентацию о подготовке к проведению вебинаров, подобрал небольшую коллекцию необходимых условий проведения хорошего вебинара, относящихся к месту проведения (помещению):

1. Выключить звук всех телефонов

2. Предупредить коллег о проведении вебинара (повесить объявление на дверь)

3. Отрегулировать освещение (направить на себя дополнительное освещение)

4. Не использовать вращающееся кресло (при волнении во время выступления возникает желание крутиться на кресле)

5. Разместиться на однородном фоне с постоянным освещением (не на фоне окна или месте куда могут достать солнечные лучи)

6. Стакан воды

...

Что ещё можно добавить в этот список?

Представления: 1475

Ответить на это

Ответы на эту тему форума

Спасибо, Марина!

Подглядел несколько интересных идей.

Однако, ответа на свой вопрос не получил. Может плохо искал?


Марина Литвинова сказал(а):

про оснащение раб. места детально есть во Взрыве обучения, саму книгу читали?

Книгу не читал, посмотрю. Спасибо!

Если участники сильно отличаются по уровню подготовки, вебинар будет не очень удачным. Желательно предварительно их как-то подготовить, ввести в тему каким-то предварительным материалом. Надо их настроить заранее.
На все случаи жизни совет не дашь. Поэтому желательно знать, для кого вебинар, какая тема и тогда можно хоть что-то реальное посоветовать. С таким же успехом можно спросить: какую машину (квартиру, яхту, остров...) лучше покупать?

Судя по вопросам, Андрей, Вас интересуют не технические, а организационные решения.

В этой связи уточняю позицию по пункту № 6: лучше использовать пластиковую бутылку с водой без газа. 

После занятий в виртуальных мирах вэбинар выглядит таким примитивным). Но это мое личное мнение. И мнение тех кто, в мирах работает. 1, 3-6 точно не надо, а 2 вроде и не мешало ни разу.

Похоже на отзыв водителя японского авто про Ладу, но так случайно получилось)))

Виртуальная Академия, Михаил Николаевич, в том виде, в котором она досталась нам в наследство от "игры в кутюрье" тоже не решение вузовских вопросов.

Лубочное решение для "закрытых школ".

Однако, дело тут в другом. Вопрос в том, что мы собираемся делать - переводить образование в виртуальный мир, или использовать "виртуальные технологии" в образовании.

Если нет "несущей частоты", то "хорошая" виртуальная академия ничем не отличается от "плохого" вебинара.

Я не понял про кутерье. Она не досталась, мы сами ее сделали.
Виртуальность решает свои задачи, вэбинары свои задачи, в принципе должен быть полный спектр инструментов.
Сейчас порядка 10 тыс преподавателей ведут занятия в виртуальности, в вэбинара больше.
Виртуальность нужна, когда требуется расширить представление учебной информации - там можно все. Кроме этого уровень вовлечения много сильнее.
Насчет лубочности: виртуальность спустилась в университеты из обороны:,главная конференция по виртуальному образованию до сих пор проходит в Университете национальной обороны США.
Серьезное образование сейчас далеко ушло от слайдов из вэбинаров.
Там другие задачи и средства: вспомните, где в таксономии Блюма нужны и симуляции, и серьезные игры, и активное обучение.
Серьезный университет в электроннм образовании имеет все: вэб, мультимедиа, видео, вэбинары и виртуальность. Сейчас началась иммерсив виртуальность.
Мне лично нравится со студентами в виртуальности работать. А в вэбинарах - нет.
Будем терпимы , у каждого свои недостатки)))

В этом году исполняется 20 лет Вашей лаборатории мультимедиа Михаил Николаевич!

Вы один из опытнейших специалистов в российском электронном образовании.

И самое главное, у Вас есть замечательные ученики и последователи в родном ВУЗе.

А с какого квеста и в каком году начинался Ваш замечательный проект

http://vacademia.com/?

 

Игорь Борисович! Спасибо!

Действительно 20 лет творчества и продукты, которые приносили и знания и радость, тем кто ими пользовался.

Начало было в до-мультимедийные времена, когда аудио-карточка стоила дороже компьютера, а видео в компьютере показывалось с видеомагнитофона, который управлялся специально перепаянным пультом ДУ.

Еще у нас был первый в РФ SVGA проектор, купленный в оборонке и вместо слайдов PPT на лекциях использовалась в1993 г своя авторская система "Лектор-ММ".

Виртуальными мирами для образования стали заниматься параллельно с мультимедиа.

Первый "университет" сделали в дипломах в 2004 задолго до американских проектов в этой области:

http://mmlab.ru/projects/vu/vu.shtml

А vAcademia - это новый  проект, который может быть за рубежом известен больше, чем в РФ.

Впечатляет, Михаил Николаевич!

В 1993 я ещё только продолжал работать в Лексиконе…

Ваш мультимедийный проект достаточно чётко позиционируется и в российских Веб-ресурсах, его знают и очень хорошо отзываются.

Регистрировали ли Вы свой замечательный проект в Роспатенте.

В Вашем случае его можно оформить и как изобретение (патентное право) и как программу для ЭВМ (авторское право), можно ещё и базу данных «зацепить» (авторское право)?


Михаил Николаевич Морозов сказал(а):

Игорь Борисович! Спасибо!

Действительно 20 лет творчества и продукты, которые приносили и знания и радость, тем кто ими пользовался.

Начало было в до-мультимедийные времена, когда аудио-карточка стоила дороже компьютера, а видео в компьютере показывалось с видеомагнитофона, который управлялся специально перепаянным пультом ДУ.

Еще у нас был первый в РФ SVGA проектор, купленный в оборонке и вместо слайдов PPT на лекциях использовалась в1993 г своя авторская система "Лектор-ММ".

Виртуальными мирами для образования стали заниматься параллельно с мультимедиа.

Первый "университет" сделали в дипломах в 2004 задолго до американских проектов в этой области:

http://mmlab.ru/projects/vu/vu.shtml

А vAcademia - это новый  проект, который может быть за рубежом известен больше, чем в РФ.

Ответить на обсуждение

RSS

© 2019   Created by Elena Tikhomirova.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования