e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

Здравствуйте.
Прошу мнения сообщества. Какую форму представления учебной информации считать более "современной", "отвечающей последним требованиям и достижениям": ленточную или слайдовую? Под словом ленточная имею ввиду класическую верстку, например, в eAuthor, где отдельная тема может представлять собой прокручиваемую вверх-вниз ленту, сверстанную в HTML. А слайдовая форма - это, например, iSpring, в котором информация жестко рубится на куски, помещающиеся на экран.
Меня уверяют, что слайдовая система более прогрессивна, но мы делаем не "мимишно-няшные" "бурклесно-травестийные" презентации для банков и саун, а очень сложные и объемные курсы по наукоемким тематикам, сложной инфографикой и т.д.
Склоняюсь к тому, что слайдовая система в данном случае хуже отвечает требованиям учебного процесса.
Прав ли я?
Спасибо.

Представления: 1361

Ответить на это

Ответы на эту тему форума

Вот так  мы и губим и свою личную карьеру и дело e-learnjng целом.
Делаем то, на что дали денег, так, чтобы уложиться..... потом этим никто не пользуется.... и вывод сами понимаете какой.
Меня много раз били за то, что не берусь делать то, чего не захочет потребитель. Отдавали проекты другим-потом понимали, что зря деньги потратили.  Авторитет специалиста даже в своей родной компании  ОЧЕНЬ большой кровью и терпением зарабатывается.
 
Чалов Антон Валерьевич сказал(а):

Елена, в данной теме не встает вопрос о конечном потребителе. Автор говорит, что в условиях отсутствия сроков, бюджета, ресурсов и т.п., есть возможность применять только те инструменты, что присутствуют в наличие. Здесь идет обсуждение, как лучше использовать имеющиеся возможности, а не то как "потребитель" это видит (можно создать отдельную ветку форума).  

Мое личное мнение, что все зависит от цели. Если цель - это предоставить учебный материал дистанционно не потратив лишних ХХХХХХ рублей на создание качественного контента, то делаем "по старинке".

Цель - заинтересовать слушателя изучать/ учить/ применять учебный материал, то отталкиваться необходимо от слушателя, и всеми доступными средствами искать необходимые ресурсы. 

Прошу понять и простить! :)   


Дивногорцева Елена сказал(а):

Почитала обсуждение.
Интересно и даже показательно, что о клиенте, т.е. о том, кто в конечном счёте потребляет продукт, никто, кроме автора поста, не вспомнил.
О себе, своих предпочтениях, прогрессивности и т.д. надо думать потом. Конечный потребитель что будет воспринимать с удовольствием?
Слишком часто получается, что поколение Y делает продукт для поколения бэби-бумеров по своему вкусу и потом удивляется плохим продажам:-)


Елена, согласен. 


Дивногорцева Елена сказал(а):

Вот так  мы и губим и свою личную карьеру и дело e-learnjng целом.
Делаем то, на что дали денег, так, чтобы уложиться..... потом этим никто не пользуется.... и вывод сами понимаете какой.
Меня много раз били за то, что не берусь делать то, чего не захочет потребитель. Отдавали проекты другим-потом понимали, что зря деньги потратили.  Авторитет специалиста даже в своей родной компании  ОЧЕНЬ большой кровью и терпением зарабатывается.

Но когда бебибумы делают дизайн для Y-ков, то получается то же самое ))
Хотя тут не всегда грань проходит по поколениям. Лично я неплохо воспринимаю современные виды дизайна.

Дивногорцева Елена сказал(а):



Каллиникову Павлу 

Ага,  молодые понавешают своих любимых погремушек, типа лайков и пр. ерунды развлекательной и предлагают директору крупной компании купить корпоративную соц. сеть, например. А его от этих погремушек трясёт, ему нужно 3 кнопки, чтобы контролировать, что офисный планктон в офисе делает:-)

Таблички не достаточно, тут многомерный куб получается.

Дивногорцева Елена сказал(а):

Дмитрию Кречману.
 
ПРОЕКТИРУЙ! Это ОЧЕНЬ важно в любом курсе: электроном, очном, смешанном. И "позвоночник" может быт общим для любой аудитории, а более мелкие "кости и мясо" преподаватель наращивает уже под аудиторию-иначе не будет хороших продаж. А вот как правильно это  наращивать для разной аудитории, исходя из разного бюджета, срока и пр. условий-вот ПРОБЛЕМА.
Вот я бы в ножки поклонилась бы тому, кто сделал бы В ТАБЛИЧНОЙ ФОРМЕ (чтобы на стенку вешать) ответы.

Павел, мы с Вами всё-таки где-то как-то относимся к клану педагогов, рискну предположить:-).
А в устах педагога аргументы: "Я лично...." или ""Вот мой ребёнок, например...."..... недостаточны:-)
Или аргументируем большими объемами выборки.... или сразу соглашаемся, что индивидуальный подход (как вариант: подход к малым группам потребителей)-единственно возможный вариант при решении вопроса:-)



Каллиников Павел сказал(а):

Но когда бебибумы делают дизайн для Y-ков, то получается то же самое ))
Хотя тут не всегда грань проходит по поколениям. Лично я неплохо воспринимаю современные виды дизайна.

Дивногорцева Елена сказал(а):



Каллиникову Павлу 

Ага,  молодые понавешают своих любимых погремушек, типа лайков и пр. ерунды развлекательной и предлагают директору крупной компании купить корпоративную соц. сеть, например. А его от этих погремушек трясёт, ему нужно 3 кнопки, чтобы контролировать, что офисный планктон в офисе делает:-)

Прогноз (имею смелость): в ближайшие годы успеха достигнет тот, кто будет предлагать лаконичные и дешевые решения. Поэтому стремимся к лаконизму. А вот максимально прописывать и регламентировать не надо: скелетик обозначить и ....sapienti sat  :-)
 
Каллиников Павел сказал(а):

Таблички не достаточно, тут многомерный куб получается.

Дивногорцева Елена сказал(а):

Дмитрию Кречману.
 
ПРОЕКТИРУЙ! Это ОЧЕНЬ важно в любом курсе: электроном, очном, смешанном. И "позвоночник" может быт общим для любой аудитории, а более мелкие "кости и мясо" преподаватель наращивает уже под аудиторию-иначе не будет хороших продаж. А вот как правильно это  наращивать для разной аудитории, исходя из разного бюджета, срока и пр. условий-вот ПРОБЛЕМА.
Вот я бы в ножки поклонилась бы тому, кто сделал бы В ТАБЛИЧНОЙ ФОРМЕ (чтобы на стенку вешать) ответы.

http://ailev.livejournal.com/1080504.html#

Взгляд на проблему с совершенно другой стороны, но, в общем, об по теме.

Ответить на обсуждение

RSS

© 2019   Created by Elena Tikhomirova.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования