e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

Хочу поделиться с Вами идеей, которая родилась у меня в 2015 г, а сейчас её реализация активно набирает обороты.

Предыстория:

Многие тренеры в кризис столкнулись с тем, что 80-90% Компаний в первую очередь "порезали" бюджеты на обучение. В сложившихся условиях предлагаю прогрессивным Компаниям новый подход к обучению своих сотрудников. Если в двух словах, то научу всех сотрудников продвинутым формулам и инструментам Excel с оплатой обучения только тех, которые прошли 80% материалов. 

Предлагаю схему взаимодействия (текст не менял, подготовил для потенциальных Клиентов)

Этап I. Оформление заявки на обучение сотрудников

Для оформления заявки достаточно направить список сотрудников (ФИО и эл.почта). В списке отметьте сотрудников (1-2), которым дадим права Администратора (сможет смотреть отчёты по сотрудникам

Этап II. Предоставление доступа в СДО 

В зависимости от количества сотрудников доступ в личный кабинет станет доступен на следующий или через день с момента получения заявки. 

Этап III. Обучение онлайн

На протяжении 3 месяцев Ваши сотрудники проходят интерактивное онлайн обучение (смотрят видео, выполняют задания, задают вопросы и получают на них ответы непосредственно в СДО) 

Этап IV. Однодневный оффлайн ("живой") тренинг (опционально) 

Как правило в процессе прохождения первых 2 месяцев обучения и попыток применить полученные знания на практике у обучаемых начинают возникать более практические вопросы, разбор которых через переписку менее плодотворен, чем живое его обсуждение. 

Поэтому предлагаю Компаниям провести живой мастер класс с ответами на самые популярные и болезненные вопросы, рассказать дополнительные фишки, приёмы и трюки работы в Excel. 

"В чём же подвох?", - спросите Вы. А вот он

Этап V. Подведение итогов 

По истечении 3 месяцев и прохождения итогового тестирования сотрудники, изучившие 80% материалов получают свидетельства об успешном прохождении обучения. Как показывает практика из общего числа, которым был предоставлен доступ, до отметки в 80% доходят 20-30%. И связано это с банальной человеческой ленью) 

Тарифы:

До 25 человек

До 50 человек

До 250 человек

Ответы на вопросы в СДО

Онлайн вебинары (1 раз/мес.)

Свидетельства о прохождении обучения

----- р/чел.

----- р/чел.

----- р/чел.

 

Можем подобрать индивидуальный тариф.

 

Ещё раз подчеркну, что оплата только через 3 мес. и только за тех, кто прошёл более 80% материала.

Как Вы думаете что я не учёл? Какие опасения могут быть у Клиентов?

Просто я не вижу никаких рисков для Клиентов, но на мои предложения многие просто молчат и не знают что сказать))) Ощущение, что ждут подвоха какого-то, но его же нет)

Я считаю, что это супер-пупер выгодное предложение для Компаний. Может Вы (скорее всего имею в виду тренеров) сможете организовать похожий подход к обучению (с оплатой за результат, а не процесс)

Представления: 363

Ответить на это

Ответы на эту тему форума

Получается, что можно на халяву изучить 75% материала, а потом пропасть. Это риск не для клиентов, а для вас. Но все равно я бы на месте вашего клиента задумался об этом. Вроде я как клиент не теряю ничего, но непонятность этого момента все равно смущает и ставит перед сложным моральным выбором.

Если бы я как поставщик захотел работать по такой схеме, я бы скорректировал ее так. Договор заключается сразу, но если пройдено менее 80% материала и клиент заявляет, что пройденный материал ему был бесполезен, от может не платить деньги (или вернуть предоплату) за минусом некоторой небольшой невозвращаемой суммы. С точки зрения клиента выглядит более прозрачно и понятно.

Дмитрий, могу пообщаться еще, но вы цены все-таки уберите из поста из комментариев, а то очень уж на рекламу похоже, а тут это не приветствуется.

А так тема для дискуссии на мой взгляд интересная.

То есть загвоздка в том, что я людей заставляю думать о морали)))

Так может надо подчёркивать, что "Вы можете пройти 75% материала и пропасть". Для меня это не страшно)))

Идея с договором класс (именно предоплата), но мне ооооочень хочется не загружать Клиентов этим. Просто был бы я Клиентом и ко мне пришёл какой-то пусть даже самый крутой тренер - не верю ничему, только пока не увижу на деле и не "пощупаю", про предоплату вообще ничего слышать не хочу на начальном этапе сотрудничества.

Как выход - буду предлагать теперь:

Варианты сотрудничества: 

1. "По-старинке":

2хдневный тренинг (16 ч = 8 ч + 8 ч) на территории заказчика в группе до 12 человек

2. Для прогрессивных Компаний, в которых «порезали» бюджет на обучение:

предлагаю научить всех сотрудников продвинутым формулам и инструментам Excel с оплатой обучения только тех сотрудников, которые реально научились (прошли 80% материалов). 

Условия 1 - предоплата 10 000 руб. (условно), стоимость обучения 1 сотрудника - ----- р./----- р./----- р.

Условия 2 - предоплата         0 руб., стоимость обучения 1 сотрудника  +10% к условиям 1

Как-то так тогда... вот даже Компании, в которых не один тренинг провёл, не понимают и ищут подвоха)))

Направляю письмо, перезванивают, рассказываю, вроде успокаиваются, потом опять перезванивают: "Дим, а можешь приехать и рассказать вживую"))))) вот только после этого начинаем сотрудничать)

Михаил, спасибо за Ваш полезный комментарий. Если ещё мысли и идеи есть - напишите.

Скажите, а Вы в своей сфере деятельности видите будущее в системе оплаты за результат? или у Вас сфера специфичная и это не подойдёт?


Спасибо за комментарий, Михаил.  В точку.


Протасов Михаил сказал(а):

Дмитрий, могу пообщаться еще, но вы цены все-таки уберите из поста из комментариев, а то очень уж на рекламу похоже, а тут это не приветствуется.

А так тема для дискуссии на мой взгляд интересная.


Все цены удалил, но комментариев по-существу больше не стало(

Марина, как Вы относитесь к предложению: платить не за процесс обучения ("просиживание штанов"), а за результат (как пример, сдача на международный сертификат) ?

Марина Литвинова сказал(а):


Спасибо за комментарий, Михаил.  В точку.


Протасов Михаил сказал(а):

Дмитрий, могу пообщаться еще, но вы цены все-таки уберите из поста из комментариев, а то очень уж на рекламу похоже, а тут это не приветствуется.

А так тема для дискуссии на мой взгляд интересная.

Дмитрий, сложно ответить по существу,  так как я не понимаю, как будет измерен результат. Сама идея оплаты за результат мне нравится. А вот совсем бесплатно - не нравится. Какой то пусть даже минимальный взнос,  позволит более дисциплинированно отнестись к обучению.

Результаты теста для меня как для клиента,  не показательны, так как я видела, как разрабатываются тесты и что они проверяют. А точнее - читал/не читал, в лучшем случае понял/не понял. Результат это нечто более существенное,  как если бы после прохождения обучения по теме работы с excel, человек мог выполнить конкретное задание, связанное с его работой, которое он не умел делать до обучения. 

Доброго времени суток! Согласен с Мариной. Виден процес, а где же результат? Какие проблемы закрывает данное обучение? Где гарантия качественного контента? Почему этот курс, а не другой?. На эти вопросы должны быть ответы. Мне кажется заказчик(не явно) как раз таки ищет такое обучение, чтобы его даже ленивые хотели пройти и применяли знания :)
а еще бы я добавил в предложение что-то типа- в среднем сотрудник работая в экселе использует его потенциал на 10% и как результат работу котороую можно сделать за 30 минут, делает два часа. Изо дня в день а в год это уже приличное кол-во времени и соответственно неоправданные затраты.Мы предлагаем за ... сэкономить ...

Марина, Вы правы про минимальную плату, бесплатные знания не ценятся((( но я и предлагаю бесплатно, потому что на +100500 % уверен в качестве и полезности контента.

Представим ситуацию, что Клиент согласился... да по первым 2-м неделям можно оценить контент и понять - полезные там вещи даются или нет. Если нет - то как Клиент скажите - Дмитрий, у Вас полная ерунда! Не надо нам никого учить по Вашему курсу! и всё) Что Клиент теряет - ничего.

Когда писал про тест - имел ввиду курсы, которые готовят к сдаче конкретного экзамена (представьте, что Вы решили сдать toefl (English)). Приходите и я Вам говорю: "Марина, вот вам материалы. Готовьтесь. Если после прохождения всех моих заданий Вы идёте на экзамен и не сдаете, то не надо мне платить." Вы станете у меня учиться?


Марина Литвинова сказал(а):

Дмитрий, сложно ответить по существу,  так как я не понимаю, как будет измерен результат. Сама идея оплаты за результат мне нравится. А вот совсем бесплатно - не нравится. Какой то пусть даже минимальный взнос,  позволит более дисциплинированно отнестись к обучению.

Результаты теста для меня как для клиента,  не показательны, так как я видела, как разрабатываются тесты и что они проверяют. А точнее - читал/не читал, в лучшем случае понял/не понял. Результат это нечто более существенное,  как если бы после прохождения обучения по теме работы с excel, человек мог выполнить конкретное задание, связанное с его работой, которое он не умел делать до обучения. 

Я больше говорю про сам подход, про результат, качественный контент могу тоже написать. Я показываю как сейчас работают сотрудники с Excel (1 ч. на простую задачу) и как надо ту же работу за 5 мин. делать, но это будет "полуреклама" какой я крутой тренер)))))

Из опыта могу сказать (если есть другой - интересно узнать), что Заказчик не хочет знать какие проблемы курс поможет ему решить! Когда я прошу прислать мне пару файлов, с которыми реально работают его сотрудники (с удалением все коммерческой информации и всего что Заказчик посчитает нужным скрыть) - присылают информацию 1 из 20 (и то 1 какой-нить невзрачный файл, который направляет подчинённый, который учился где-нить на курсах и понимает, что препод-то дело говорит))))

В любой другой сфере аналогично) "Проведите тренинг про продажам!" А чему конкретно  должен научить-то? Какие ВАШИ потребности? в ответ либо тишина, либо невнятные ответы какие-то(((


Валерий сказал(а):

Доброго времени суток! Согласен с Мариной. Виден процес, а где же результат? Какие проблемы закрывает данное обучение? Где гарантия качественного контента? Почему этот курс, а не другой?. На эти вопросы должны быть ответы. Мне кажется заказчик(не явно) как раз таки ищет такое обучение, чтобы его даже ленивые хотели пройти и применяли знания :)
а еще бы я добавил в предложение что-то типа- в среднем сотрудник работая в экселе использует его потенциал на 10% и как результат работу котороую можно сделать за 30 минут, делает два часа. Изо дня в день а в год это уже приличное кол-во времени и соответственно неоправданные затраты.Мы предлагаем за ... сэкономить ...

Да, я думаю, это будет лучше
 
Якушев Дмитрий сказал(а):

Так может надо подчёркивать, что "Вы можете пройти 75% материала и пропасть". Для меня это не страшно)))

Что касается оплаты за результат в моей области - мы это частично практикуем.

Например, есть привязка KPI наставников к бизнес-показателям обученных наставником стажеров.

Идея оплачивать только тех, кто прошел обучение полностью и высоко оценил пользу - хорошая. Но я бы не называл это оплатой за результат. Все же результат - это несколько другое. Хотя я согласен, что часто люди не могут четко сформулировать, в чем выражается результат. Мне и самому это часто нелегко сделать. И тем, с кем я работаю и для кого готовлю курсы тоже. Но это не означает, что не надо пытаться. С трудом, продираясь сквозь тернии, но все-таки формулируем, насколько возможно.

Спросить "какие ваши потребности" - важно, но недостаточно, чтобы получить формулировку результата. Нужно провести анализ, часто весьма трудоемкий.

"Марина, вот вам материалы. Готовьтесь. Если после прохождения всех моих заданий Вы идёте на экзамен и не сдаете, то не надо мне платить." Вы станете у меня учиться?" - пример про TOEFL хороший, в таком случае все предельно понятно. Если вы сможете дать аналогичный TOEFL тест и результат, понятный, измеримый, ценный, то думаю, клиенты не будут сомневаться, учиться или нет.

И в то же время, а разве есть подобные бесплатные курсы обучения для TOEFL? с оплатой после сдачи экзамена.

Я бы почитала про такой опыт.

Ответить на обсуждение

RSS

© 2019   Created by Elena Tikhomirova.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования