e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

Коллеги!

Мой помощник нашел мне очень интересную ссылку - рекомендации по созданию игр. Их можно прекрасно использовать для электронного обучения.

И на эту же тему вчера вечером написала небольшой пост, тоже про игры.

Уверена, что вам будет интересно все это почитать!

Представления: 192

Ответить на это

Ответы на эту тему форума

Елена, спасибо за очень интересный ракурс!
Мы пытаемся работать с квестами, понятно на все не хватает времени, ... но главное, как мне кажется, далеко не каждый преподаватель готов испытывать "муки творчества", чтобы студентам (тем, кто учится) было настолько интересно. В конце концов, по их мнению, "спасение утопающих..." и "надо научиться получать удовольствие от интеллектуального напряжения..." Подобные рассуждения не зависимо от возраста, встречаются довольно часто... Поэтому интересен ответ не только на вопрос, как разработать ..., но и как подготовить такого разработчика (группу) ...
Елена! Добрый день!
Спору нет! Нужны активные курсы!
Только вот в чем загвоздка...
Есть такая штуковина как межличностные отношения.
И трудность заключается как раз в том, как установить эти отношения и войти в активный контакт с обучаемым.
Известно, что при взаимоотношении между людьми - 7% отводится на РОЛЬ, которую исполняют конкретные люди (в нашем случае Ученик и Тьютор), или иначе это можно назвать ЛОГИКОЙ поведения, а 93% - это ЛИЧНОСТЬ (или ЭМОЦИИ, эмоциональное поведение).
Причем в свою очередь взаимодействие на уровне ЛИЧНОСТИ (вот эти 93%) распадается так - 55% невербальное (глаза) и 38% вербальное (речь).
Вот видите, большая часть нашего с Вами активного воздействия на человека как личность остается "за бортом"!
То есть, нам нужно каким-то образом воздействовать или активизировать воздействие на эмоциональную сторону отношений.
То есть создавать такие моменты, когда у человека возникают хотя бы самые простые чувства - удовлетворения, выигрыша, победы, поражения, страха..
Тогда произойдет органическая активация восприятия е-курса.
Да. На своем блоге я написал небольшой пост "Учиться под страхом вознаграждения".
Это как ответ на Вашу статью "Почему люди играют в игры и так невнимательно смотрят курсы".
Взгляните, пожалуйста.
Валерий, прошу прощения, но ссылка не работает, хотя любопытно было бы глянуть.
А вот оборот "Известно, что..." настораживает. Как правило, за этим кроется личное субъективное мнение. Любопытно, откуда такие удивительные цифры.
Сергей! Добрый день!
Сразу по поводу цифр. Привожу ниже источники:
1. "Вербальные и невербальные коммуникации". Раздел "Невербальная коммуникация". Вы это можете прочитать в компактном виде на сайте: www.it-med.ru/library/v/verbalne.htm
2. Кроме того, в следующих работах::
* Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. СПб.: Питер, 1997.
* Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: Деловая книга, 1998. Глава 7. Имидж делового человека.
* Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М.: ПРИОР, 1998.
* Кнапп М.Л./Невербальные коммуникации/1978.
* Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: МУБУ, 1997. С.164 сл.
* Лабунская.В.А/Экспрессия человека: общение и межличностное познание. “Феникс”. Ростов-на-Дону.1999.
* Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения. – С.-Петербург, 2000;
Теперь о ссылке. Что-то наверное не так записал. Приходите на мой блог: chet56.blogspot.com
Да, может быть после выходных выложу видеолекцию на тему "Лидер и Руководитель". Там будет разбор межличностного общения как раз с этими цифрами. Приходите!

Постников Сергей сказал(а):
Валерий, прошу прощения, но ссылка не работает, хотя любопытно было бы глянуть.
А вот оборот "Известно, что..." настораживает. Как правило, за этим кроется личное субъективное мнение. Любопытно, откуда такие удивительные цифры.
Валерий, спасибо!
Елена! Посмотрел Вашу ссылку. Практически все 47 методов можно использовать!
Пожалуйста! Что- то никак не могу вставить в свой блог 1,5 часовую видео лекцию...Наверное слишком большая...

Постников Сергей сказал(а):
Валерий, спасибо!

Ответить на обсуждение

RSS

© 2019   Created by Elena Tikhomirova.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования