e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

Коллеги,

рекомендую.

Это важно. Читаем, вдумываемся и предлагаем (хотя бы для себя в уме) решения, идеи.

Пост с задачей - http://e-lpro.blogspot.com/2015/01/blog-post.html

Вариант решения - http://e-lpro.blogspot.com/2015/01/blog-post_14.html.


Аналитика в дистанционном обучении - это то, что забывается, упускается, не достаточно исследуется, и как итог мы получаем фразы а-ля "кому нужны эти электронные курсы, в интернете полно информации" , "зачем нам в компании дист. обучение, это не эффективно", "была у нас СДО, никто не понял зачем", "мы купили целую библиотеку курсов - они не работают", "мы и геймификацию пробовали, и мобильное обучение, все равно обучение надо вживую, все электронное не эффективно и т.д. и т.п. Давайте считать и анализировать, оценивать результат еще ДО обучения, в перспективе оценивать, думать о параметрах, которыми мы будем оперировать. 

Также рекомендую на эту тему:

- видеоматериал по итогам конференции EdCrunch - Большие данные в образовании

наши форумы по вопросам эффективности

наши посты

Марина Литвинова,

менеджер e-Learning PRO

Представления: 346

Ответить на это

© 2017   Created by Elena Tikhomirova.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования