e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

Международная научно-практическая конференция «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УКРАИНЫ"

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины,

Национальная академия педагогических наук Украины,

Харьковская облгосадминистрация,

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет,

Национальный технический университет “Харьковский политехнический институт”,

Белгородский государственный технологический университет (Россия),

Белорусский национальный университет,

Московский автомобильно-дорожный университет (Россия)

 

Международная научно-практическая конференция

«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УКРАИНЫ ‑

Информационная образовательная среда в системе дистанционного обучения в заведениях образования: инновационные и психолого-педагогические аспекты»

на базе Харьковского национального автомобильно-дорожного университета

 

2-4 ноября 2011 года

 

 

Цель конференции: анализ состояния развития  дистанционного образования в Украине, обсуждение преимуществ и проблем дистанционного обучения; обсуждение опыта использования дистанционного обучения в учебном процессе; анализ научных, педагогических и психологических аспектов развития дистанционного обучения; налаживание новых контактов; привлечение молодежи к научному поиску по вопросам дистанционного обучения; формирование свіязей между академическим и корпоративным секторами образования.

 

Целевая аудитория:
Ученые, преподаватели, аспиранты, магистры, разработчики программного обеспечения дистанционного обучения, администраторы учебных заведения, руководители развития персонала, сотрудники рганизаций, которые проводят дистанционное обучение в Украине, руководители учебных центров корпораций.

Председатель программного комитета   

Туренко А. Н.            ‑ ректор ХНАДУ, д.т.н., профессор

Заместители председателя программного комитета    

Гладкий И. П. ‑ первый проректор ХНАДУ, к.т.н., профессор

Кравец В. А. ‑ проректор НТУ “ХПИ”, к. т. н., профессор

Члени программного комитета    

Быков В. Е. ‑ директор ИИТСО НАПН Украины, д. т. н., профессор, академик НАПНУ;

Ляшенко А. И. ‑ академик-секретарь, академик НАПНУ

Олейник В. В. ‑ ректор УМО, академик НАПНУ, д. п. н., профессор

Сысоева С. А. ‑ д. п. н., профессор, член-кор. НАПНУ

Морзе Н. В. ‑ проректор НАУ Украины, д.п.н., профессор, член-кор. НАПНУ,

Малюкова И. Г. ‑ директор  «ИПО», к.т.н.

Кононенко Т.П. – зам. дир. ННИИУ, к.ф.н.

Самосенкова Т. В. ‑ д. пед. наук, профессор, Белгородский гос. университет.

Остроух А. В. ‑ д.т.н., профессор, чл.-кор. РАП,  МАДИ (ГТУ)

Николаев А. Б. ‑ д.т.н., профессор, МАДИ (ГТУ)

Михайличенко С. А. ‑ к.т.н., доц., директор ИДО Белгородского ГТУ им. В.Г. Шухова

Бондаренко В. В. ‑ к. пед. н., доц., ХНАДУ

Каслин Н. Д. ‑ к. т. н., профессор, ХНАДУ

Кухаренко В. Н. ‑ к. т. н., профессор; НТУ «ХПИ»

Руденко В. Д. ‑ главный редактор журнала "Компьютер в школе и семье", к. п. н., доцент

Журавський В. Л. – доц., НУГНС Украины

Каук В. И. ‑ к.т.н., доцент, ХНУРЭ

Кречман Д. ‑ директор «ГиперМетод IBS»

Кривопишин А. ‑ Коммерческий директор “Техноматика”

 

Тематика конференции

  • теоретико-методологические и психолого-педагогические проблемы дистанционного обучения;
  • организационные проблемы дистанционного обучения;
  • программное обеспечение дистанционного обучения;
  • проблемы подготовки педагогических кадров дистанционного обучения;
  • дистанционное обучение школьников;
  • дистанционное обучение в корпорациях;
  • система контроля в дистанционном обучении.

 

Для участия в работе конференции необходимо

до 15 сентября 2011 года подать:

  • заявку на участие в конференции
  • текст доклада (до 6 страниц)

Для участия в работе конференции обязательным является организационный  взнос в размере 250 грн. (40 дол. США) (для частичного покрытия затрат, связанных с подготовкой и рассылкой материалов конференции, публикацией докладов). После получения заявки и текста доклада автору высылается счет для оплаты оргвзноса.

Проживания участников конференции планируется в гостиницах г. Харькова и общежитии ХНАДУ (по предварительному заказу и за отдельную плату).

Предусматривается заочное участие в конференции через вебинары.

Язык конференции: украинский, русский, английский.

Материалы конференции
Вся оперативная информация о ходе подготовки конференции, получении материалов, мероприятия, которые планируются на каждому этапе, будет размещаться на сайте конференции (http://community.khadi.kharkov.ua/) и распространяться через список рассылки e-learningukr@googlegroups.com
Все материалы в Twitter будут сопровождаться хештегом #ukrel11

 

Заявка

  • Имя _____________________
  • Отчество _________________
  • Фамилия _________________
  • Должность ________________
  • Ученая степень ____________
  • Ученое звание _____________
  • Адрес ____________________
  • Назва організації ___________
  • Страна ___________________
  • Город ____________________
  • Улица ____________________
  • Дом ______________________
  • Квартира __________________
  • Телефон ___________________
  • e-mail _____________________
  • Название доклада ___________

 

Публикация
Материалы конференции будут опубликованы в виде сборника докладов. Материалы принимаются объемом – не более шести страниц текста формата А4, включая рисунки, в редакторе MS Word в виде файла. Файл можно загрузить в регистрационную форму  или прислать на электронный адрес оргкомитета.

Название файла должно соответствовать фамилии первого автора.

Доклады оформляются по таким требованиям:

  • шрифт Times New Roman , кегль 14; поля: слева, справа, сверху – 2,8 см, снизу – 3,3 см; межстрочный интервал – одинарный;
  • в первой строке – название доклада прописными буквами, выравнивание по центру, жирным шрифтом;
  • во второй строке – по центру фамилия и инициалы авторов доклада жирным шрифтом;
  • в третьей строке – по центру полное название организации и город курсивом (шрифт полужирный);
  • после пустой строки располагается аннотация доклада на украинском (русском) и английском языках до 10 строк каждая, кегль 12.

Рисунки, которые вставляются в текст, должны иметь размеры не более 15 х 9 см с использованием форматов: bmp, tif, jpg. Размер шрифта под рисунком - 14 ррt. Рисунки, выполненные с помощью Word, должны быть обязательно сгруппированы.

 

Адрес оргкомитета:

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, ул.Петровского, 25 м. Харьков, Украина, 61002,

Кухаренко Владимир Николаевич - координатор конференции, к.т.н., профессор, руководитель лаборатории инновационных технологий в образовании
e-mail: kukharenkovn@gmail.com
Skype: kukharenkovn
моб.  0972747414 

Исаенко Ольга
e-mail: amida.amida@mail.ru
раб. тел.: (057)7073689

Шуляков Владислав Николаевич
e-mail:   jason07@ukr.net
раб. тел.:  (057)7073689

 

Представления: 694

Ответить на это

Ответы на эту тему форума

Мы , ОТИ НИЯУ МИФИ, начинаем создавать Центр дистанционного образования. Интересно создание такого центра с нуля.

 

Это было интересно 10  и более лет тому назад. Сейчас на этом пути все известно и оптимизировано.

Хорошо! Тогда интересно, как с Вами сотрудничать? Наши ресурсы www.ooo245.ru


Интеересен наш вариант дистанционного образования?


Vladimir Kukharenko сказал(а):

Это было интересно 10  и более лет тому назад. Сейчас на этом пути все известно и оптимизировано.
Все о нас можно найти на сайте http://dl.kharkiv.edu

Зашел, посмотрел. Теперь Ваша очередь.

 

Программу посмотрел. Интересно. Ее можно интегрировать в Moodle и собирать статистику?

Интегрировать нельзя. У нас с Мoodle  разные задачи. Сейчас мы создаем центр дистанционного обучения. Наша Электра будет с Мудлом работать параллельно.

Электра направлена на освоение дидактических единиц первого уровня усвоения (По Беспалько).  Она не приемлет подсчет незнания. Не бывает 80 % или 91% знаний. Это нонсенс. Электра не пропустит студента вперед, пока он не покажет 100%.

Могу по скайпу объяснить, как организовывать виртуальную группу, как там ведется статистика. Мой скайп zaharovaa1

Вы не даете ни себе ни студенту права на ошибку. Это очень сложно. А нужно ли?

Это принцип. Во время боя ошибок не бывает Бывает смерть.

Право на ошибки я даю во время режама обучения. Там пусть ошибается хоть тыщу раз.

 

Ваша систем Электра базируется на бихевиористском подходе, который развивался в 60-70 годы прошлого столетия. Дистанционное обучение предполагает и другие подходы, например, конструктивизм. Без такой комбинации ДО не эффективно. И это уже давно доказано. Система Электра - только небольшая часть большой системы дистанционного обучения, для которой есть очень много альтернатив. Например, мы при создании тестовых заданий используем таксономию Блума, а не классификацию Беспалько. К сожалению, сравнений этих подходов не нашел, а самому сделать - не хватает времени.

Электра работает лишь над одним этапом- этапом освоения дидактических единиц первого уровня усвоения. Она не заменяет никаких других уровней. Не претендует ни на что другое. Беспалько утверждает, что если не освоить этап освоения дид.единиц 1-го уровня и перейти на 2-й, то будет пробуксовывание.

Освойте эти единицы и занимайтесь творчеством любым. У нас же сразу пытаются заняться творчеством. Артистов даже приглашают.

Ниша Электры в самом низу. Сейчас куча других программ, которые учат и творчеству и не творчеству.

Давайте вместо споров проведем эксперимент. Возьмем школьника и проведем с ним тренинг усвоения дид. единиц 1-го уровня , а потом будем давать ему и творчество и все т.п.

Некоторые студенты даже на 2-м курсе не знают всех символов в некоторых формулах. А они должны решать задачи! Отсюда и непонимание решения задачи и вообще нет никакого понимания , а есть зубрежка.

При обучении музыкальной грамотности надо сначала знать 7 нот , а потом уже симфонии сочинять.

 

В новом учебном году мы будем проводить дистанционное обучение школьников и включим Ваши сборки в курсы. Посмотрим на реакцию школьников и результаты.

Ответить на обсуждение

RSS

© 2019   Created by Elena Tikhomirova.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования