e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

Друзья, в этом году внедрили в нашей СДО для оценки курсов NPS. Планируем отказаться от классических анкет обратной связи. Получил первые резльтаты и стало понятно, что нужен какой-то бенчмарк, чтобы понять как к ним относится. Есть у кого-то опыт оценки дистанционных курсов именно через NPS? Какое значение вы взяли, как целевое? 

С анкетами ОС все было просто - целевое значение было 8 (80%) и выше и в целом по всем курсам у нас так и было - особых скачков небыло. И это и смущало - ОС не давала объективной картины. Первый анализ NPS показал огромный разброс - есть курсы (хорошие, как я думал) с NPS всего 12, а есть и 100%. Сказать, что при NPS хорошо это 80 точно нельзя. Может 30? Или 40? 

Представления: 45

Ответить на это

© 2018   Created by Elena Tikhomirova.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования