e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

Дизайн и "юзабилити" учебного портала на WebTutor - нужен совет!

Коллеги, хотим существенно доработать интерфейс нашего Портала знаний на базе WebTutor 3.2, так чтобы все ключевые процессы стали для пользователей интуитивно понятными. Например, базовый процесс подачи заявок на обучения совсем не дружелюбный – без инструкций или огромного желания сложно в первый раз разобраться какую из вкладок нажимать и что делать. А это не единственный процесс. Где-то удалось сделать что-то удобное (например, работа с сообществами практик и дистанционными курсами), а где-то все очень далеко от современных требований к юзабилити. Кто может поделится опытом? Кто смог сделать свой учебный портал по настоящему «юзерфрендли», так чтобы все ключевые процессы были для сотрудников интуитивно понятными? Кто вам (из подрядчиков) в этом помог?  

Представления: 413

Ответить на это

Ответы на эту тему форума

А с ВебСофтом обсуждали этот вопрос? Я думаю, они тоже заинтересованы улучшить дизайн и юзабилити. Логичнее это с ними делать, чем с другим подрядчиком, так как у ВебСофта по идее интерес выше, чем у любого подрядчика.

Михаил, у Вэбсофта интерес, прежде всего, в продаже коробок. Ориентация на клиента в плане доработок оставляет желать лучшего, но их важный плюс - они "кастомят", грамотно учитывая особенности архитектуры коробки.

Павел,
в версии 3.4 (выходит в сентябре) мы переделали и продолжаем переделывать (оптимизировать, в том числе с точки зрения usability) существенную часть стандартных шаблонов. Поскольку вас не было на конференции клиентов, где я показывал некоторые новые интерфейсы, то возможно, стоит как-то пообщаться чтобы мы рассказали что изменится. Будет интерес - дайте знать. 

Ответить на обсуждение

RSS

© 2018   Created by Elena Tikhomirova.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования