e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

Информация

ПЕДДИЗАЙН

Группа участников и выпускников курса "Педагогический Дизайн", автор и ведущий - Елена Тихомирова

Участники: 77
Последняя активность: Авг 28, 2012

Дискуссионный форум

БОЛТАЛКА

Начал(а) Надежда. Последний ответ от Надежда в Авг 28, 2012. 1 Ответить

Общаемся - оффтопики приветствуются!! …Продолжить

Примеры работ - обсуждаем!

Начал(а) Надежда. Последний ответ от Volna в Янв 23, 2012. 3 Ответы

Друзья, поступило предложение обсуждать примеры работ с точки зрения правильного дизайна - прежде всего педагогического.Кто за?Кто кинет примеры?Продолжить

Доска комментариев

Комментарий

Вы должны быть участником ПЕДДИЗАЙН, чтобы добавлять комментарии!

Комментарий от: Аркадий Аркадьевич, Ноябрь 10, 2011 в 6:40pm

<Друзья, приветствую вас в нашей группе!

Давайте вместе создадим удобное и эффективное пространство для взаимодействия людей, увлечённых одним общим делом!

Предлагайте темы форума, формат сотрудничества - пусть эта группа будет нашей педдизайнерской экспериментальной площадкой!

С нетерпением жду ваших идей.

С уважением, координатор группы

Надежда Кабанова>

Передаю в фонд группы редактор составления электронный репетиторов. Предлагаю составить совместный  репетитор.

http://www.ooo245.ru/e10/update/

Комментарий от: Аркадий Аркадьевич, Ноябрь 4, 2011 в 10:20pm
Комментарий от: Volna, Октябрь 29, 2011 в 3:58pm
Подскажите, где либо в вузах учат педдизайну?
Комментарий от: aandr, Октябрь 24, 2011 в 11:42am

Получил по ссылке. Присоединяюсь полностью и безоговорочно!" Работаю в теме с 1965 года.

Заповеди Б.Ф. Скиннера

21 января 2011 г., 9:59:02 | noreply@blogger.com (Obraz)Статья целиком
В конце шестидесятых прошлого столетия основоположник бихевиоризма предложил эти принципы проектирования обучающих программ. И отрасль развивается бурными темпами. А они, как библейские заповеди, похоже никогда не устареют. На то он и основоположник.
1.Инициирование постоянного контакта между программой и пользователем на основе множества вопросов (принцип интерактивности).
2.Использование определенных методов конструирования тестов для определения глубины понимания учеником пройденного материала (принцип педагогического мастерства).
3.Изложение содержания материала небольшими структурными частями (модульный принцип).
4.Введение подсказки в случае ошибки (принцип обратной связи).
5.Закрепление каждого успешного шага некоторым поощрением (мотивационный принцип).
Комментарий от: Павел Сверчков, Сентябрь 9, 2011 в 8:47am
Только закончи цикл лекций. Впечатлений масса. А главное - вход в мир профессионалов открыт!
Комментарий от: Надежда, Июнь 24, 2011 в 6:31pm
Наверное))) На то она и группа :))
Комментарий от: Максим, Июнь 24, 2011 в 6:31am

:)

я так понял у нас форум отдельно от elearningPro?

видеть и отписываться на форуме смогут только члены группы?

Комментарий от: Надежда, Июнь 24, 2011 в 12:12am

Друзья, приветствую вас в нашей группе!

Давайте вместе создадим удобное и эффективное пространство для взаимодействия людей, увлечённых одним общим делом!

Предлагайте темы форума, формат сотрудничества - пусть эта группа будет нашей педдизайнерской экспериментальной площадкой!

С нетерпением жду ваших идей.

С уважением, координатор группы

Надежда Кабанова

 

 

Участники (77)

 
 
 

© 2017   Created by Elena Tikhomirova.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования