e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

Постников Сергей
  • Муж.
  • Томск
  • Российская Федерация
Поделиться

Друзья у Постников Сергей

  • Наталья Гатауллина
  • Полина
  • Марина Афонина
  • Татьяна
  • Светлана Александровна Павлова
  • Иван Травкин
  • Марина Литвинова
  • Юрий Николаевич Белоножкин
  • Николай
  • Алексей Панкратов
  • Елена
  • Tatiana Kozlova
  • Ужуева Зухра Юсуповна
  • Elena Tikhomirova

Темы форума у Постников Сергей

Какие материалы разместить в СДО?

Начал(а) эту тему форума. Последний ответ от Постников Сергей в Дек 25, 2012. 54 Ответы

Обратились ко мне коллеги: ""Допустим, решили мы организовать по своей дисциплине электронное обучение. Что для этого нужно выложить с СДО?"В ответ родился такой текст. С благодарностью приму советы…Продолжить

Учебная деятельность

Начато в Ноя 11, 2012 0 Ответы

Что это?Деятельность по саморазвитию?Форма активности, направленная на приобретение знаний, умений, навыков, развитие способностей, памяти, мышления?Личностно-обусловленное, активное,…Продолжить

Болонский процесс: плюсы и минусы

Начато в Авг 1, 2012 0 Ответы

Жаркие споры и страсти по поводу подключаться ли России к этому процессу или нет, утихли. Созданы новые стандарты, а вузы уже год как перешли на двухуровневую подготовку. Самое время подвести…Продолжить

Теги: процесс, реформы, болонский, подготовка, двухуровневая

Современные педагогические технологии

Начал(а) эту тему форума. Последний ответ от Постников Сергей в Фев 16, 2012. 24 Ответы

1. Обучение в сотрудничестве (в малых учебных группах). Помимо решения основныхучебных задач (овладение определенными знаниями и умениями), обучение в сотрудничестве нацелено на развитие умений…Продолжить

Полученные подарки (1)

Красная ленточка Отправлено анонимно
 

Страница Постников Сергей

Информация профиля

ФИО
Постников Сергей Николаевич
Организация
ИЗиДО ТГАСУ
Сфера деятельности
образование
Краткое описание своего опыта
http://psn.izido.ru
Ссылки
http://psn.izido.ru

Каков он, настоящий преподаватель?

  • Имеет знания и опыт, относящиеся к его предмету, причем, чтобы привить к нему любовь учеников, сам предмет должен вдохновлять педагога.
  • Знает объект своей деятельности, то есть мозг человека, для чего обладает достаточными знаниями (контурами полного знания) в области психологии, нейропсихологии, нейрофизиологии, биофизики памяти и обучения, физиологии высшей нервной деятельности.
  • Чуток к обучаемым, внимательно и дружески к ним отноится.
  • Не игнорирует интеллектуальные, социальные и моральные проблемы учащихся, для чего требуется, как минимум, лично знать каждого из них.
  • Усерден, работоспособен, хорошо организованный энергичный человек.
  • Отдает себе отчет, что в группе или классе он встретит не только разнообразие личностей, но и широкий разброс способностей. Необходимо терпение, чтобы менее одаренные студенты не выпали из учебного процесса.
  • Так как обучение в неуправляемом классе невозможно, преподаватель имеет авторитет среди учащихся.
  • Немаловажны внешние атрибуты: одежда, мимика, жесты. Ясная и отчетливая речь, красочный язык.
Портрет "святого" получился. Ну а что поделаешь!

Доска комментариев (8 комментария(-ев))

Вы должны быть участником e-Learning PRO, чтобы добавлять комментарии!

Вступить в e-Learning PRO

В 10:01am часов Апрель 8, 2013, Наталья Гатауллина сказал(а)…

Сергей, добрый день!

Набрела на книги совершенно случайно, бродя по страницам форума на e-learning, посвященному мотивации преподавателей.

Прошу прощения, но даже не помню, у кого набрела на ссылку, перешла по ней, скачала книжки, почитала.

В России много классных педагогов, преподавателей, УЧИТЕЛЕЙ, которые отдают всего себя работе. И часто страна не знает своих героев. И именно в таких, не особенно известных книжках можно найти для себя интересное, новое видение того, чем занимаешься ты.

Меня всегда волновал вопрос вовлеченности учащегося в твой (мой, свой) процесс. За современным словом "мотивация" стоит интерес ученика, его горящие глаза, его работоспособность, направленная именно в сторону твоего предмета, его активность на занятии и после, и, главное, его результаты в твоем предмете... Как этого добиться? Какими средствами это делать? - ищу постоянно.  

В 5:12pm on Февраль 19, 2013 кто-то вручил Постников Сергей подарок...Анонимно
В 6:27am часов Декабрь 9, 2012, Наталья Гатауллина сказал(а)…

Сергей, добрый день.

О Вершинине узнала из Вашего блога. Мне интересно все, что касается мотивации: студентов, преподавателей, всех участников процесса обучения. Мотивация на то, чтобы

- эффективность обучения была максимальной с минимумом приложенных усилий (это если в терминах профессионально общепринятых)

- студенты и ученики любили учиться и жадно хотели получать, осваивать, практиковать, и учителя жадно хотели учить, вести, наставлять, развивать (это в более человеческих словах).

Побродила по вашему блогу, набрела на, как мне показалось, книги талантливого практика. Читаю.

Мотивацию к учебе и к обучению считаю делом, которое имеет общие принципы и для школы, и для колледжа и для вуза, хотя есть, безусловно, свои особенности и в каждой ступени обучения и в каждой специфической области.

Это принципы формирования системы обучения (как учить), подбора и подготовки и развития персонала (кто учит), мотивации учащихся (кто и как учится, как сделать результат максимальным).

Доброго дня!

В 11:03pm часов Сентябрь 5, 2012, Юрий Николаевич Белоножкин сказал(а)…

Здравствуйте, Сергей!

Вход в мой обучающий пробный курс по созданию видео лекций работает по-прежнему тут

В 12:53pm часов Февраль 24, 2012, Дмитрий Кречман сказал(а)…

Добрый день, мы тут (как обещали) подготовили бесплатную версию среды для разработки курсов

http://www.learnware.ru/static.php?id=3040

хотел с Вами пообщаться на эту тему перед оем как сделать это достоянием портала =) - Будет возможность в скайпе (krechman.dmitry) или по телефону (+7 960 283 99 74)?

В 7:23am часов Апрель 29, 2011, Татьяна сказал(а)…
Спасибо)) на сайте я у них все прочитала, просто я думала, может быть есть какое-то упоминание в приказах или письмах мин. обр. , а в остальном все понятно :)
В 1:47pm часов Ноябрь 3, 2010, Николай сказал(а)…
Сергей здравствуйте!

Как Ваш соратник по сфере деятельности, хочу пригласить Вас на наш живой курс Преподаватель онлайн. Учитывая Ваш профессионализм и богатый опыт в e-learning, мне кажется, этот курс может Вас заинтересовать. Я буду очень рад, если Вы примете мое приглашение.

Больше о курсе можно узнать тут:
http://live-learn.ru/?page=learning/courses/teacherOnline
В 10:16am часов Июнь 4, 2010, Юлия Завдовьева сказал(а)…
Сергей Николаевич, приветствую Вас в сообществе! Если у Вас будут возникать вопросы по работе с сообществом, то Вы можете обращаться ко мне, с удовольствием помогу.
 
 
 

© 2019   Created by Elena Tikhomirova.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования