e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

Блог Елена Абашева (30)

Книга М.Веллера об открытом образовании «The Battle for Open» доступна для прочтения

Мартин Веллер написал книгу об открытом образовании "The Battle for Open: How openness won and why it doesn’t feel like victory".



Из переведенной аннотации:

Открытое образование (MOOCs и другие технологии обучения) стало мейнстримом. С одной стороны – это безусловная победа. Но с другой – дан старт настоящей битве за открытость, когда возникают ее рыночная стоимость и противоречия, например, связанные с основанием MOOC-компаний венчурными капиталистами.



Мартин…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Декабрь 13, 2014 в 7:03pm — Комментариев нет

Корпоративная Академия Росатома рассказала о порталах для поддержки программ обучения и использовании технологий

На Дне открытых дверей Корпоративной Академии Росатома представили инновационные проекты, которые поддерживают учебные программы для кадрового резерва и рассказали об используемых в обучении технологиях и отношениях с бизнесом и внешними провайдерами.

В частности:



*** Запущены закрытые интернет-порталы для отраслевых программ развития управленческого кадрового резерва. 

 Порталы созданы на основе решения «корпоративная социальная сеть» компании DaOffice. После…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Ноябрь 21, 2014 в 12:47pm — Комментариев нет

Lumen Learning готовит сборник руководств по принципам и практике использования открытых образовательных ресурсов

Lumen Learning готовит «5R Open Course Design Framework» – сборник руководств и лучших практик для разработки учебных курсов с использованием открытых образовательных ресурсов (ООР).

Профессионалам и учебным заведениям, готовым принять участие в подготовке руководства, предлагают написать по адресу info@lumenlearning.com.

«5R Open Course Design Framework» опирается на запросы…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Ноябрь 21, 2014 в 12:32pm — Комментариев нет

Вики-сайт LISTedTECH: данные и визуализации об LMS и MOOCs

Проект LISTedTECH создан Джастином Менаром (Justin Menard), старшим аналитиком из Университета Оттавы. На сайте представлена информация, данные и их интересные визуализации: о системах управления обучением (LMS), MOOCs, университетских рейтингах … Визуализации являются интерактивными (Tableau) и…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Ноябрь 8, 2014 в 11:36am — Комментариев нет

MOOCs & Books: системный подход к бизнес-самообразованию А.Ханделвала

Анкит Ханделвал (Ankit Khandelwal), магистр химического машиностроения (Технический университет Дании), разработал программу по самообразованию в области бизнеса.

Интересен как системный подход, так и подбор инструментов – в двухгодичную программу Анкит включил обучение на массовых открытых онлайн-курсах (MOOCs), анализ газет и чтение книг, изучение онлайн-ресурсов и активное общение в социальных сетях.

В 2012г. Анкит…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Август 27, 2014 в 7:59pm — Комментариев нет

Instructure экспериментирует с MOOCs для школьников, учителей и родителей

Компания Instructure объявила о крупном эксперименте в области школьного образования (K12) и представила набор из 15 массовых открытых онлайн-курсов (MOOCs) на своей платформе Canvas Network для учителей, школьников и их родителей.

В коллекцию включены два онлайн-курса по Minecraft, которые помогут учителям использовать инструменты геймификации в классе.

Instructure также выпустила…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Август 18, 2014 в 1:27pm — Комментариев нет

Руководство по синхронному смешанному обучению представлено в Австралии

Департамент Австралийского правительства, ответственный за обучение и преподавание (OLT), опубликовал в открытом доступе книгу-руководство по смешанному обучению для преподавателей – «Blended Synchronous Learning Handbook».

Вопросы, освещаемые в пособии:

  • Разработка среды синхронного смешанного обучения: рекомендации с точки зрения педагогики, технологические аспекты и способы доставки контента
  • Возможности…
Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Август 12, 2014 в 5:53pm — Комментариев нет

Pearson Learning опубликовала доклад об Open Badges в высшем образовании

Компания Pearson Learning опубликовала доклад «Open Badges for Higher Education», сосредоточившись на том, как такие бейджи могут изменить формальную квалификацию и как реагируют на их использование высшие учебные заведения.

В небольшом докладе отмечается вызов, стоящий перед образовательными учреждениями: полученная выпускником формальная степень становится все менее значимой, а его навыки имеют приоритетное значение для…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Июль 31, 2014 в 10:11am — Комментариев нет

Об опыте создания и проведения MOOC для педагогов

Ольга Михеева, старший преподаватель кафедры «Информатика и вычислительная техника» Тольяттинского госуниверситета, по просьбе Education-events рассказала о собственном опыте создания и проведения массового открытого онлайн-курса (MOOC).

Она разработала на платформе Canvas курс для учителей «Информационная и медийная грамотность учителя в рамках реализации профессионального стандарта педагога» (MOOC МИГ).

Занятия в рамках первого блока онлайн-курса…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Июль 30, 2014 в 12:24pm — 2 Комментария(-ев)

HarvardX и MITx: данные по MOOCs, их анализ и визуализация в открытом доступе

HarvardX и MITx представили в открытом доступе набор данных и визуализации по 16 массовым открытым онлайн-курсам (MOOCs), размещенным на платформе edX в 2012-2013гг. Личная информация слушателей в представленных данных удалена.

Все желающие могут скачать данные и изучить различные аспекты процесса обучения и характеристики слушателей. Исследовательская группа также опубликовала рабочую документацию с анализом по отдельным курсам и в совокупности…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Июнь 23, 2014 в 1:40pm — Комментариев нет

Исследование Европейской комиссии о MOOCs для развития веб-навыков

Европейская комиссия опубликовала новое исследование о спросе и предложении в сфере массовых открытых онлайн-курсов (MOOCs), направленных на освоение веб-навыков.

Основа исследования: анализ >200 поставщиков MООС и около 3 000 респондентов из разных стран мира, опрошенных онлайн.

Выборка включала: слушателей курсов, провайдеров MOOCs, предпринимателей, руководителей…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Май 28, 2014 в 3:12pm — Комментариев нет

Исследования Магаданстата и Корпоративного университета РУСАЛ

1 .

Корпоративный университет РУСАЛ исследовал удовлетворенность дистанционным обучением в компании.

В марте 2014 г. по его инициативе проводилось социологическое исследование сотрудников удовлетворенностью системой дистанционного обучения (СДО). Среди целей исследования: определить динамику изменений, произошедших в СДО за 2,5 года и стратегию ее развития. Опрос проводился с помощью компьютерного…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Май 13, 2014 в 2:06pm — Комментариев нет

Высшая школа экономики представил итоги первого MOOC на Coursera

Первый из 12 размещенных НИУ ВШЭ на Coursera массовых открытых онлайн-курсов – «Финансовые рынки и институты» профессора Николая Берзона – завершился 29 апреля.

Некоторые результаты:

- Записалось на курс около 16 тыс. человек, его завершили (выполнили все 9 тестов) – 2 тыс. человек.

- 69% слушателей – из России,…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Май 6, 2014 в 12:37pm — Комментариев нет

Представлен сборник эссе о возможностях и рисках MOOCs

SKU: 978-1-60235-533-0

© 2014 by Parlor Press and the respective authors

Под редакцией Steven D. Krause (Eastern Michigan University) и Charles Lowe (Grand Valley State University).

254 стр.

Сборник…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Апрель 15, 2014 в 4:56pm — Комментариев нет

Гарвардская школа бизнеса запускает онлайн-курсы бизнес-тематики в рамках HBX

Гарвардская школа бизнеса 21 марта объявила о запуске в рамках инициативы HBX новой платформы с онлайн-курсами бизнес-тематики.

Первоначально в рамках HBX будет доступна серия трех взаимосвязанных онлайн-курсов – CORe (Credential of Readiness): Бизнес-аналитика, Экономика для менеджеров, Финансовый учет.

Отмечается, что онлайн-программа CORe является достаточно насыщенной и нацелена на…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Март 25, 2014 в 12:49pm — Комментариев нет

Проект Европейской комиссии: MOOCs и развитие интернет-предпринимательства

Использование MOOCs для развития навыков деятельности и создания проектов в Интернете [web-skills] стало частью инициативы Европейской комиссии (European Commission’s DG Connect Startup Europe initiative) для поддержки тех, кто создает и развивает интернет-проекты и/или хочет увеличить охват аудитории.

Уже сделаны следующие шаги в рамках нового проекта по развитию предпринимательских навыков через обучение на массовых открытых…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Март 12, 2014 в 6:35pm — Комментариев нет

Роль соцсетей в жизни школьников изучила Лаборатория мониторинговых исследований МГППУ

Одной из научно-исследовательских работ 2013г., проведенных Лабораторией мониторинговых исследований Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ), стало исследование «Роль виртуальных социальных сетей в жизни современного школьника«.

В рамках исследования были опрошено 356 десятиклассников, 100 родителей учащихся, а также…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Март 6, 2014 в 5:57pm — Комментариев нет

Развитие технологий в высшем образовании: тренды, барьеры и перспективы на горизонте 5 лет

nmc-horison-project

New Media Consortium (NMC)
и EDUCAUSE Learning Initiative (ELI) представили 11-й ежегодный доклад «NMC Horizon Report: 2014 Higher Education Edition» в рамках научно-исследовательского проекта Horizon Project NMC. Доклад посвящен факторам, которые влияют на развитие и адаптацию технологий в образовательных учреждениях…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Февраль 27, 2014 в 7:25pm — Комментариев нет

Два сборника докладов по итогам EMOOCS 2014 и НОТВ-2014

1.

Сборник докладов-исследований по итогам саммита MOOC European Stakeholders Summit (EMOOCS 2014), прошедшего  12-14 февраля в Лозанне (Швейцария) доступен по…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Февраль 24, 2014 в 9:18pm — Комментариев нет

Электронные курсы в 2013 и ожидания на 2014: комментарии разработчиков

Education-events.ru обратился к ряду компаний, в том числе разрабатывающих электронные курсы, с просьбой прокомментировать итоги 2013г. и рассказать о трендах, изменении в запросах заказчиков и реализованных проектах.

Хочу сказать большое спасибо Александру Воробьеву (SRC Мультимедиа), Елене Тихомировой (Центр eLearning), Кире Гусевой (независимый разработчик), Александру Тартаковскому (WebSoft), Евгению Морозову (ЛМС ГРУПП), Елене Шипковой (Competentum) за…

Продолжить

Добавил(а) Елена Абашева, Январь 7, 2014 в 10:48pm — Комментариев нет

© 2019   Created by Elena Tikhomirova.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования