e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

Комментарии от Анненков Владимир Владимирович

Доска комментариев (28 комментария(-ев))

Вы должны быть участником e-Learning PRO, чтобы добавлять комментарии!

Вступить в e-Learning PRO

В 9:17am часов Сентябрь 24, 2012, Варвара сказал(а)…

Здравствуйте, Владимир Владимирович! Спасибо, что ответили! Я знаю про этот проект и, возможно, обращусь к ним.

В 9:04pm часов Сентябрь 9, 2012, Варвара сказал(а)…

Здравствуйте, Владимир! Я ищу работу в сфере дистанционного обучения. 7 лет работаю с Moodle, немного знакома с Courselab и хотела бы продолжить. У Вас не найдется для меня вакансии?

В 3:49pm часов Март 6, 2011, PavlovaSA сказал(а)…
Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в конференции:

“Дистанционное обучение - взгляд из настоящего в будущее”.

Целевая аудитория:

- специалисты e-learning;
- разработчики программного обеспечения для e-learning, LMS;
- преподаватели и методисты дистанционной формы обучения;
- руководители учебных заведений.

В программе конференции: выступления докладчиков, мастер-классы, работа в творческих мастерских, инновационные игры, круглый стол, общение с интересными людьми.

Даты проведения: с 8 апреля по 10 апреля 2011 года

Место проведения: Московская область, Коломенский район, парк-отель "Олимп"

Стоимость участия:

    * участие+проживание+питание= 11000 рублей
    * участие без проживания (возможно для москвичей по желанию): 2000 рублей в день
    * он-лайн участие (обсуждается)

Подробнее http://dist-tutor.info/course/view.php?id=487

Записаться можно, заполнив форму http://clck.ru/5MQo

Сайт конференции: http://dist-tutor.info


Организаторы: ООО “Дистанционный репетитор”, ООО "Системы дистанционного обучения"

Контактная информация:
E-mail: pavlovasa@dist-tutor.ru (Павлова Светлана Александровна)

Тел: +7 903-231-11-23
В 9:30pm часов Февраль 5, 2011, Бронюс сказал(а)…
Приглашаем Вас принять участие в Межведомственной научно-практической конференции
«ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННЫМ ЛИЦАМ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
(интернет-консультирование и дистанционное обучение)» 24–25 февраля 2011 г.
Основные направления работы конференции:
1. Интернет-консультирование
2. Интернет-телефония
3. Дистанционное обучение
4. Интернет-зависимость
Планируется Интернет-трансляция мероприятия (эл. адрес www.do.mgppu.ru/translation).
Электронная регистрация: http://agora.guru.ru/display.php?conf=psy_help_online-2011
Принимаются заявки на выступления и проведение круглых столов и мастер-классов.
Статьи для публикации в сборнике конференции принимаются до 15 февраля 2011 г. на электронный адрес: helpletter@mail.ru.
Место проведения конференции: Москва, ул. Сретенка, д. 29 (м. Сухаревская).
Дополнительную информацию о конференции можно получить у представителей организационного комитета:
тел. (495) 632-99-83; e-mail: helpletter@mail.ru и на сайте: http://do.mgppu.ru/
В 8:12pm часов Декабрь 21, 2010, Грегер Сергей Эдуардович сказал(а)…

Пока особыми материалами в сети похвастаться не могу, все что я делаю в тезисах и докладах конференций. Некоторые мысли есть в http://greger-sergey.livejournal.com/. В http://greger-sergey.blogspot.com/ собираю материал по использованию CMS Plone, в частности для elearn. Как-то не думал о своей роли как наставника для педагогов в области семантического моделирования. Собственно и тему открыл с целью выявления таких потребностей у целевой группы. Хотя почему бы и нет Со своими студентами периодически провожу небольшой ликбез, может и педагогам что-либо пригодится.

В 6:20pm часов Декабрь 21, 2010, Грегер Сергей Эдуардович сказал(а)…

Владимир Владимирович, добрый день!

Спасибо за приглашение. Как на ваш взгяд  может сотояться наше сотрудничество?

В 5:36pm часов Апрель 15, 2009, Svetlana сказал(а)…
Владимир Владимирович, добрый день! Поделитесь, пожалуйста, размышлениями на тему дискуссии http://elearningrus.ning.com/forum/topics/pro-kartinki-po-sledam-oprosa ! Спасибо!
В 4:53pm часов Сентябрь 24, 2008, Дорн Юрий сказал(а)…
Добрый день, Владимир Владимирович!
Отвечаю на вопросы:)
1. Не знаю в какие из этих дней, но присутствовать буду обязательно.
2. Благодарю!)
3. Автодидактика, описаная Вами подразумевает самомотивацию учащегося. Для нее мотивация не является актуальным вопросом, иначе это уже не автодидактика-т.е. не процесс, осуществляемый учащимся индивидуально.
В 2:02pm часов Сентябрь 24, 2008, Elena Tikhomirova сказал(а)…
Владимир Владимирович, добрый день!

К сожалению, на EDUCA меня скорее всего не будет. Но я с удовольствием приму участие в эксперименте!
В 1:58pm часов Июль 28, 2008, Дмитрий Кречман сказал(а)…
Пожалуй, на счет СИСТЕМЫ я с Вами должен согласиться – я смотрю на e-learning (в силу образования и прямых должностных обязанностей по работе) как на технологию работы, программное обеспечение и т.п. но не как на явление, включающее множество нетехнологических факторов (социум и пр.).

>Правда, мне не совсем ясно как "инструментарий" может "брать на себя" часть задач...

“Автомобиль не роскошь, а СРЕДСТВО передвижения” – к примеру, современные автомобили имеют адаптивную систему управления движением, самостоятельно регулирующую на трассе расстояние до впередиидущего авто и т.п. – т.е. автомобиль как средство (инструментарий) может "брать на себя" часть задач управления вождением. Точно так – же и в обучении – инструменты elearning могут брать на себя часть работы преподавателя – к примеру, мотивацию, скорость, форму подачи и т.п. в рамках обучающих процедур.
В 3:56pm часов Июль 25, 2008, Elena Tikhomirova сказал(а)…
Честно говоря, я детально не вникала в эту модель. Но идея на мой взгляд интересная.
В 6:45pm часов Июль 24, 2008, Анненков Владимир Владимирович сказал(а)…
Спасибо, Дмитрий Львович, за краткое и ёмкое изложение взгляда на e-learning с позиции организатора учебного процесса (я пишу "учебного" вместо "педагогического", так как педагоги по-моему неоправданно распространили педагогику, что, как известно, "дето-вождение", на учебные процессы в ИПКРО, корпорациях и прочих структурах образования взрослых).
Правда, мне не совсем ясно как "инструментарий" может "брать на себя" часть задач... В моём понимании это делают люди, принимающие решения об использовании ПК и Интернет, скажем, в корпоративном образовании. Если так, то не лучше ли интерпретировать e-learning как СИСТЕМУ, движимую людьми и для людей, использующих электронные средства обучения?
Это - не казуистика, а разные (на мой взгляд, взаимодополнительные) подходы к инновациям в учебном процессе: внедрение новых инструментов в неподготовленную (и на человеческом. и на социальном уровнях) среду может дать эффект поставщику инструментов и не оправдать ожиданий заказчика. А в долгосрочной перспективе чревато дискредитацией e-learning.
Дай бог, чтобы я ошибся в таком прогнозе.
В 4:14pm часов Июль 23, 2008, Дмитрий Кречман сказал(а)…
Здравствуйте Владимир Владимирович!
Мое понимание – e-learning по сути (в первую очередь) лишь ИНСТРУМЕНТАРИЙ педагогического процесса – такой же как мел, доска и указка. Им надо уметь пользоваться и уметь применять по обстоятельствам. Но (и это во-вторых), в отличие от мела и доски, этот инструмент может (но не обязан) часть типизированных педагогических задач брать на себя (автоматизировать) за счет формы подачи, качества содержания и набора организационных процедур.
В 10:47pm часов Июль 14, 2008, Евгения сказал(а)…
Тогда вопрос Вам - какая у Вас, как у, прежде всего, учащегося, мотивация получать все новые и новые знания?
В 12:03pm часов Июль 14, 2008, Анненков Владимир Владимирович сказал(а)…
Согласен с Вашими суждениями. Конечно, в кратком посте подход отражен весьма грубо. Для приближения к действительности нужно дистанционно-очное сотрудничество.
Кстати, Competentum (В.Е.Брагин и др) сотрудничает с Иннновационным центром ФИРО, где я работаю. И можно использовать эту линию для личного знакомства.
В 10:42am часов Июль 14, 2008, Дорн Юрий сказал(а)…
Личные примеры действенны если цели человека и героя примера одинаковы. Т.е. когда герой примера показывает решения актуальной для человека проблемы. Для этого же используются бизнес-кейсы удачных внедрений на предприятиях-чтобы на личном примере показать как организации действовать в той или иной ситуации.
Но если человек не видит выгоды в достижении той же, что и в примере цели(т.е. проблема для него неактуальна)-пример будет ему неинтересен.
Например Стаханов был популярен среди многих рабочих, его примеру следовали-потому что стояла цель повысить объем производства и собственные достижения в это процессе.

Мне кажется для того, чтобы можно было использовать личный storytelling, необходимо сначало актуализировать для обучающихся решаемых в примере проблем.
Однако актуализации проблемы-уже сам по себе метод.
Если обратить внимание обучающегося на проблемы, которые решаются в курсе и доказатье ему, что эти проблемы для обучающегося актуальны-он прочтет курс по собственному желанию, при этом он будет показывать малую эластичность к оформлению курса(но очень высокую к содержанию).
В 9:37am часов Июль 14, 2008, Дорн Юрий сказал(а)…
Добрый понедельник, Владимир Владимирович!))
Абсолютно согласен с Вашим мнением, сейчас все мои мысли как раз обращены к методике развития внутренней мотивации к обучению посредством внешнего воздействия на обучающегося. Delete Comment
В 8:34am часов Июль 14, 2008, Дорн Юрий сказал(а)…
Владимир Владимирович, концепция "e-learning - это парадигма самообразования (саморазвития) на основе ПК и Интернет"-прекрасна.
Вопрос в том-как развить поддержку данной концепции среди обучающихся.
В 10:27pm часов Июль 10, 2008, Евгения сказал(а)…
Хорошая фраза - "была бы мотивация". Большинство людей, которые приходят к СДО, удаленному обучению, уже замотивированы... они понимают и четко осознают, что хотят, хотя очень часто свои устремления в ходе процесса обучения изменяют, однако что же делать с теми, кто не имеет мотивации? сейчас активно развивается корпоративное обучение, а вот тут возникает вопрос в том, как замотивировать тех, у кого мотивации, как таковой, нет? Например, возникла проблема, как объяснить сотруднику компании, что исполнение им правил информационной безопасности в его же интересах... И вот тут появилась проблема в том, что методов мотивации в рамках E-learning'а очень мало... и каждый исхитряется по-своему...
В 3:50pm часов Июль 10, 2008, Евгения сказал(а)…
Уважаемый Владимир Владимирович! Можно писать по-русски. :) Как я понимаю E-learning. сложный вопрос. Однозначно на него ответить не могу... Это не на уровне понятий или определений. Но постараюсь. Для меня - E-learning - это комплекс мероприятий, действий, программного обеспечения, наполнения и много другого, позволяющего организовать, прежде всего, удаленное обучение. Наверное, так. А по поводу портфолио - боюсь, что на настоящий момент я это сделать пока не могу. Сейчас на стадии разработки идут два проекта - один, ориентированный на школьников, второй - на корпоративное обучение. Но пока показать Вам я их не могу, к сожалению. Конфиденциальность превыше всего.

© 2018   Created by Elena Tikhomirova.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования